Вторник, 19.03.2024, 18:53
Материально-техническое обеспечение.Для осуществления поставленных задач, развития творческого потенциала детей, плодотворной самостоятельной деятельности, обеспечения комфортного пребывания малышей в дошкольном учреждении создана разнообразная предметная среда:
Спортивный зал нашего детского сада оснащен современным оборудованием:
баскетбольными кольцами, сеткой для волейбола и ручного мяча, шведской стенкой,
щитами для метания на дальность и меткость, мячами разного размера
и веса, туннелями, скамейками, горками, разнообразными коррекционными дорожками и т.д.
Материальная база спортивного зала ежегодно пополняется новым оборудованием.
В спортивном зале размещены и используются тренажёры на развитие всех групп мышц:
велотренажёр, беговая дорожка, батут, канат, верёвочная лестница, кольца, сухой бассейн,
мягкие модули.
Спортивная площадка имеет обширный участок с различными конструкциями.
На ней размещены баскетбольные щиты, стенка-лестница, дуги для подлезания, шаговые столбы,
яма для прыжков, футбольные ворота, площадка для подвижных игр, гимнастическая скамейка,
беговая дорожка, а так же на каждом участке расположены площадки с мягким монолитным покрытием.
Так же на территории наш его детского сада имеется сад, экологическая тропа, зона отдыха для детей и родителей.
О наличии средств обучения и воспитания Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. · печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
Организация питания в ДОУ осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повара, воспитатели, помощники воспитателей). Воспитанники Учреждения получают трехразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения. В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. Об условиях охраны здоровья обучающихся: Для решения задач по охране и укреплению здоровья детей, обеспечению физического и психического благополучия, созданию условий для реализации потребности детей в двигательной активности, развитию физических качеств и обеспечению нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка, воспитанию потребности в здоровом образе жизни проводится планомерная работа: Безопасные условия пребывания детей в ДОУ обеспечиваются за счет наличия тревожной кнопки, пожарной сигнализации. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Информационная база оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт ДОУ. Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной и образовательной деятельности. Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности образовательной организации и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся- не обеспечивается в связи с возрастными особенностями воспитанников |
Меню сайта
ПоискАрхив записейДрузья сайтаСтатистикаЮридический адрес658695 Алтайский край, Суетский район, с. Нижняя Суетка ул. Школьная 32 |