Детский сад "Голубок"

Четверг, 25.04.2024, 23:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Регистрация | Вход

Материально-техническое обеспечение.

Для осуществления поставленных задач, развития творческого потенциала детей, плодотворной самостоятельной деятельности, обеспечения комфортного пребывания малышей в дошкольном учреждении создана разнообразная предметная среда:

  • оснащенный музыкальный зал; (имеется музыкальный центр, телевизор, DVD - плеер, экран и проектор, принтер, ноутбук - 2 шт., компьютер, принтер)
  • игровые площадки;
  • оснащенный спортивный зал;
  • комната природы;
  • музей русская изба;
  • три групповых комнаты;
  • медицинский кабинет.        (договор с медицинским учреждением /medicinskij_dogovor.pdf)


В группах детского сада оборудованы:

  • центры для игры и отдыха;
  • уголки уединения;
  • познавательные и экологические центры;
  • «островки» физического и художественного развития.
Спортивный зал нашего детского сада оснащен современным оборудованием:
баскетбольными кольцами, сеткой для волейбола и ручного мяча, шведской стенкой,
 щитами для метания на дальность и меткость, мячами разного размера
и веса, туннелями, скамейками, горками, разнообразными коррекционными дорожками и т.д.
   Материальная база спортивного зала ежегодно пополняется новым оборудованием.
В спортивном зале размещены и используются тренажёры на развитие всех групп мышц:
велотренажёр,  беговая дорожка, батут, канат, верёвочная лестница, кольца, сухой бассейн,
мягкие модули.
Спортивная площадка имеет обширный участок с различными конструкциями.
На ней размещены баскетбольные щиты, стенка-лестница, дуги для подлезания, шаговые столбы, 
яма для прыжков, футбольные ворота, площадка для подвижных игр, гимнастическая скамейка,
беговая дорожка, а так же на каждом участке расположены площадки с мягким монолитным покрытием.
 
Так же на территории наш его детского сада имеется сад, экологическая тропа, зона отдыха для детей и родителей.
 

О наличии средств обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

·          печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
·          электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
·          аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы);
·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
·          демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
·          учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
·          тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и тд.)


ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Организация питания в ДОУ осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета.

Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повара, воспитатели, помощники воспитателей).

Воспитанники Учреждения получают трехразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

 

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.

Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения.

В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.

Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

Об условиях охраны здоровья обучающихся:

Для решения задач по охране и укреплению здоровья детей, обеспечению физического и психического благополучия, созданию условий для реализации потребности детей в двигательной активности,  развитию физических качеств и обеспечению нормаль­ного уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка, воспитанию потребности в здоровом образе жизни проводится планомерная работа:
— лечебно-профилактическая работа ( витаминизация, оксолиновая мазь;)
—  утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна ;
— гигиенические  и закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, обширное умывание, полоскание горла);
—  подвижные игры, игры-эстафеты,  физкультурные и  танцевальные паузы и др.;
— соблюдение режима проветривания в группах, музыкальном зале;
— кварцевание  групповых помещений;
— система физкультурных занятий во всех возрастных группах;
— занятия с детьми  по основам безопасности жизнедеятельности;
— разнообразная наглядная информация в родительских уголках  о здоровом образе жизни, закаливании, здоровом питании и т.д.
— контроль за физкультурно оздоровительной работой со стороны администрации ДОУ.

Безопасные условия пребывания детей в ДОУ обеспечиваются за счет наличия тревожной кнопки,  пожарной сигнализации.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
 

Информационная база оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт ДОУ.

​​Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.

Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной и образовательной деятельности.

Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности образовательной организации и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся- не обеспечивается в связи с возрастными особенностями воспитанников

Меню сайта

Поиск

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Полезные ссылки













«Дети России Онлайн»

Статистика

Юридический адрес

658695 Алтайский край, Суетский район, с. Нижняя Суетка ул. Школьная 32