Детский сад "Голубок"

Воскресенье, 20.01.2019, 01:37

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Образование | Регистрация | Вход

   

Образование

Форма обучения: очная
Язык обучения и воспитания: русский
Уровень образования- дошкольное
Нормативный срок обучения — 5 лет, согласно родительского договора.
Численность обучающихся — 63 человек

 

 

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В настоящее время в учреждении функционирует 3 группы, из них: группа для детей 1 младшей группы (от 1-3 лет), средняя группа – с 3 до 5 лет, подготовительная группа – с 5 до 7 лет.

Описание образовательной программы дошкольного образования ДОУ  Детский сад «Голубок»

 

Целью Программы является накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
1.Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической психологической безопасности, эмоционального благополучия;
2.Создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых каждый ребенок;
чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть;
3.Развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств детей; создание благоприятных условий для гармоничного развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями каждого ребенка;
4.Формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;
5.Формирование общей культуры личности ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;
6.Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;
7. Воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности по следующим направлениям развития и образования детей:

— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно-эстетическое развитие;
— физическое развитие.


 

Образовательная программа МБДОУ «Нижне-Суетский детский сад «Голубок»»/image/programma_obshhaja.docx


Аннотация к рабочим программам


В МБДОУ «Нижне-Суетский детский сад «Голубок»» воспитателями всех возрастных групп, разработаны и приняты на педагогическом совете рабочие программына 2016-2017 учебный год.

Рабочие программы воспитателей составлены на основе образовательной программы МБДОУ «Нижне-Суетский детский сад «Голубок»», разработанной с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школа» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и ФГОС ДО.
Рабочая программа (далее — Программа) — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральных государственных образовательных стандартах (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения). Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп.
Цель: создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и реализации компонентов государственного образовательного стандарта.

Задачи программы:

— дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении содержания образовательных областей образовательной программы дошкольного образования в конкретной возрастной группе;
— определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.

Функции рабочей программы:

— Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;
— Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;
— Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;

— Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.

Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы- /image/anatacija_k_rabochej_programme_v_1_mladshej_gruppe.docx
Аннотация к рабочей программе средней группы- /image/kratkaja_annotacija_rabochej_programmy_sr_gr.docx
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы-/image/annotacija_k_rabochej_programme_podgotovitelnoj_k_.docx

 

Рабочие программы педагогов МБДОУ

1-я младшая группа /avatar/rabochaja_pr_mlad_gr.docx

Средняя группа /image/rabochaja_pr_sr_gruppa.docx

Подготовительная группа /image/.rabochaja_programma_podgotov_grup.docx



 


Программно-методическое обеспечение- /avatar/metodicheskoe_obespechenie.docx

Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

— проект «Моя семья»

— проект «Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста»
— проект «Водичка, водичка …»

— проект «Хорошо рядом с мамой»

— проект «Солнечный лучик »

— проект «Раннее обучение немецкому языку »

— проект «Огород на подоконнике»

— проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через формирование чувств и уважительных отношений к семье»

— проект «Моя родословная»

— проект «С чего начинается родина»

— проект «Чтобы деревья были большими»

— проект «Мое родное село »

— проект «Формирование у детей интереса к семейным традициям»


 

Образовательная деятельность в МБДОУ организуется в соответствие с годовым планом работы, режимом дня, расписанием непрерывной образовательной деятельности, учебным планом, тематическим планом.

 

Учебный год 2017 -2018

Годовой план на 2017-2018 год  - /avatar/nash_godovoj_plan_na_17-18-vosstanovlen.docx

Учебный план на 2017-2018 год - /avatar/uchebnyj-plan-171.docx

Календарный учебный график 2017-2018 год - /avatar/uchebnyj-grafik2017.docx

Расписание НОД /avatar/nod.docx


Учебный план /avatar/uchebnyj-plan-16-171.docx


Календарный учебный график— /avatar/uchebnyj-grafik2017.docx

 

ГОДОВОЙ ПЛАН  на 2016/17 учебный год   /godovoj_plan_2016-2017.doc

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Принципы взаимодействия с семьями воспитанников:
1. Принцип психологической комфортности предполагает создание доброжелательной атмосферы в общении с родителями, учет потребностей каждой семьи, социально-психологических характеристик и тех ограничений, которые имеются (отсутствие свободного времени, финансовых ресурсов, доступности Интернет и пр.).
2. Принцип деятельности заключается в выстраивании взаимоотношений детского сада с родителями в логике взаимного влияния и активности всех участников образовательного процесса в качестве равноправных партнеров (как в плане принятия управленческих решений, так и в плане участия в педагогическом процессе).
3. Принцип целостности основан на понимании неразделимости семейного и общественного институтов воспитания, обеспечении возможности реализации единой, целостной программы воспитания и развития детей в детском саду и семье. Данный принцип определяет необходимость согласования стратегии работы с ребенком в детском саду и его воспитания в семье, а также выработку тактических действий в совместной воспитательной деятельности.
4. Принцип минимакса предполагает дифференцированный подход к каждой семье, разноуровневое тактическое (помощь, взаимодействие) и содержательное многообразие в общении с родителями.
5. Принцип вариативности предполагает предоставление родителям выбора содержания общения, форм участия и степени включенности в образовательный процесс.
6. Принцип непрерывности предполагает устранение «разрывов» в воспитании детей в семье и в детском саду за счет согласования стратегий работы с ребенком в детском саду и воспитания в семье, обеспечения преемственности в содержании и тактических действиях общественного и семейного институтов воспитания.
7. Принцип творчества означает возможность для всех участников образовательного процесса в проявлении творческой инициативы, ориентацию педагогического коллектива на творческий подход к процессу взаимодействия с семьей, поддержку социальной активности родителей во взаимодействии с детским садом.

Система взаимодействия с родителями включает:
— Взаимопознание и взаимоинформирование: ознакомление родителей с содержанием работы группы, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

— Непрерывное образование воспитывающих взрослых: участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета;
— Непрерывное образование воспитывающих взрослых: обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

                          

 

 

Меню сайта

Поиск

Форма входа

Календарь

«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Полезные ссылки













«Дети России Онлайн»

Статистика

Юридический адрес

658695 Алтайский край, Суетский район, с. Нижняя Суетка ул. Школьная 32